Источник Магмарский клан.
Статья немного устаревшая, но полезная
В Адском перевале открыты пещеры ... объясню, что вас там ожидает, надеюсь магмары будут не так часто проигрывать там, как вы привыкли делать это в портале.
Начнем...
Чтобы попасть на поле битвы вам необходимо встать в очередь.
Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут в одну копию поля битвы.
Все члены группы, находящиеся в комнате заявок, становятся в очередь вместе с главой группы.
Участники полей битв сражаются против игроков своей уровневой группы.
Уровневые группы: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень.
Максимальный размер команды с одной стороны - 10 человек.
Максимальное время битвы - 6 часов, если не укладываетесь то принудительно оканчивается все,и побеждает команда набравшая больше очков.
Таймаут в боях всего 10 секунд, так что от свитков толку много не будет, потянуть не удаётся.
Помните, если вы покинете поле битвы до его окончания, вы не сможете участвовать в полях битвы в течение 3 часов. Так что иногда лучше проиграть и получить 50 доблести, с возможностью начать заново.
Цель команды – максимально быстро, собирая кристаллы, набрать необходимое количество очков. На входе в пещеры есть тележки, куда следует складывать кристаллы. За каждый кристалл, который вы кладете в тележку, вы получаете определенное количество очков:
Красные кристаллы - Вы получаете 6 опыта и доблести, а так же команда получает 3 очка.
Синие кристаллы - Вы получаете 4 опыта и доблести, а так же команда получает 2 очка.
Зеленые кристаллы - Вы получаете 4 опыта и доблести, а так же команда получает 2 очка.
Побеждает команда набравшая первой 500 очков.
В случае победы все участники команды получают по 1000 очков доблести, а так же от 400 до 1000 опыта в зависимости от уровня. При ничьей по 500 очков, и по 50 очков + опыта от 200 до 500 в зависимости от уровня при проигрыше.
Что нужно сделать перед походом: Надо освободить в рюкзаке как можно больше места, так как все кристаллы занимают по одной ячейке. У вас должно быть как минимум 10 свободных ячеек, продайте или выкиньте все ненужное... также хорошая вещь - ячейка в банке.
Очень желательно иметь при себе амулеты воскрешения. Мороков если и берете, то потратить их надо в первых боях за красное месторождение.
Желательно выпить зелье палача при начале похода. Ибо травма - это -1 доспех на противнике.
При смерти в бою игрок теряет все кристаллы бывшие у него в рюкзаке.
Кристаллы собираются в режиме Охота, как и сбор других ресурсов. Для их добычи никаких инструментов не требуется. Месторождения кристаллов три - красное, синее и зеленое соответсвенно.
Удобнее всего собирать и относить кристаллы, будучи верхом, ибо затрачивается от 4х до 7 минут на беготню к тележкам и обратно. Так что если у вас есть ручной зверюга,то седлайте его.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться КАРТОЙ, также внизу карты есть две кнопки, "Обновить" и "Счет" где можно посмотреть команду противника и набранные очки. Также полезно мониторить через инфо персонажей где он находится, чтобы планировать свои действия.
ЕСЛИ НЕ УДЕРЖИВАТЬ КРАСНУЮ ШАХТУ, ТО ПОБЕДА ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНА.
Вам необходимо не просто контроллировать ее, но и не давать людям там собирать.
Так что пока один боец тянет на себе несколько противников вы толпой бейте остальных по одному.
Это также не значит что вам надо контроллировать только красную пещеру.
С самого начала сразу проходите вперед, и всей толпой идите в центр - красное месторождение.
Далее разбирайте людей себе по комплектам,кого вы можете убить.Помним треугольник: Танк бьет Уворота, Уворот бьет Крита, Крит бьет Танка.
Если к человеку, на которого вы напали, пришла помощь, то тяните пока убьют остальных, потом вам помогут. Если кто-то из вас умер, то необходимо воскресить его амулетом на месте, а не идти в храм.
После того как вы получите контроль над красной шахтой, несколько людей собирают кристаллы, а ударная группа перехватывает людей. Далее набравшие около 10 камней несут сдавать их на базу, а после этого идут два человека в синюю и два в зеленые шахты. Остальные удерживают красную, и кто-то один собирает камни. Если вы сливаете бой в красной пещере, то предупредите собирателей, чтобы они успели выйти пока на них не напали... и отнесли камни на базу.
Также полезно перехватывать людей с собранными кристаллами на подходе к их базе на севере.
А вообще, тактик, конечно, множество, и все зависит от вас и вашей группы, а также группы противника.
И что делать, необходимо решать исходя из ситуации... поэтому у каждой группы должен быть хотябы один лидер, который будет командовать время от времени.
Также в будущем заработают Алтари в тупиках,дающие весомое тактическое преимущество.
Алтарь Силы - Сильные магические чары, которые действуют только на территории Кристаллических пещер. Увеличивают вашу силу, ловкость, интуицию, защиту и живучесть на 50. Имеет побочный эффект: скорость вашего перемещения снижается на 70%.
Алтарь Молнии - Сильные магические чары, которые действуют только на территории Кристаллических пещер. Увеличивают скорость вашего перемещения на 100%. Имеют побочный эффект: в бою вы будете терять 8 жизни каждые 5 секунд.
Соответсвенно собирателям нужно брать благословление молнии,а ударникам благословление силы.
Удачных вам боев!
Автор: Alarix [10]